Способы оплаты товара:

  • Оплата при получении на отделении «Новая Почты» (наложенный платеж). У Вас есть возможность проверить наличие и качество товара до оплаты.
  • Предоплата (безналичная форма расчета) — перечисление 100% суммы стоимости товара через отделение банка или терминал, онлайн-банк.
  • Заказы на сумму менее 80 грн. отправляются только после полной предоплаты за товар.
  • Внимание!!! Наложенный платеж НЕ ДОСТУПЕН для доставки в отделения “Новой Почты”, имеющие статус “Пункт приема-выдачи”. Заказы в такие отделения отправляются при полной предоплате за товар.

Cтоимость доставки:

  • При наложенном платеже — 60,00 грн. (комиссии за обратную пересылку денег 2%);
  • При полной предоплате за товар — 40,00 грн.
  • Доставка курьером по адресу — доставку по адресу выполняет курьер “Новой Почты” (Согласно тарифам перевозчика).
  • При сумме заказа свыше 1000 грн. — доставка осуществляется бесплатно.
  • Доставка в отделения “Новой Почты”, имеющие статус “Пункт приема-выдачи”, выполняется при полной предоплате за товар.

Сроки доставки:

  • Согласно графику доставки «Новой Почты», в течении 1–2 дней в зависимости от населенного пункта.
  • Заказы, оформленные с Пн.- Пт. до 16:00  — отправляются в тот же день.
  • Заказы, оформленные с Пн.- Пт. после 16:00 — оправляются на следующий день.
  • Заказы оформленные в Сб. – Вс. или праздничные дни отправляются в первый рабочий день.

* При отсутствии товара на Основном складе отправка осуществляется на следующий день.

  • Ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении в течение 5 рабочих дней. Если по истечении данного срока Вы не получите заказ, товар будет возвращен в интернет-магазин.
  • Перед отправкой товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении товара вам необходимо проверить его на наличие повреждений и в случае проблем на месте предъявить претензии к службе доставки.
  • В обязательном порядке проверяйте вашу посылку на соответствие с вашим заказом перед оплатой в отделении «Новой Почты».
  • Продавец не несет ответственность за срок и качество обслуживания работников службы доставки, за поврежденный товар при транспортировке перевозчиком.
  • Курьерская служба не принимает претензии по открытым посылкам вне склада/офиса перевозчика.